SEO-оптимизация. Что такое SEO-анализ текста - AKorchagin.ru

SEO-оптимизация. Что такое SEO-анализ текста

Давайте немного поговорим о SEO. Продвижение сайта с помощью инструментов SEO – необходимый пункт для достижения рентабельности любого проекта. Я скажу что в подавляющем большинстве все ресурсы создаются с целью получения прибыли, и поисковая SEO-оптимизация с гарантией роста позиций подразумевает правильный подход. Эти действия занимают немало времени и средств, но зато имеют долгосрочную перспективу. 

Под поисковой оптимизацией понимают комплекс мер, направленных на то, чтобы сделать сайт привлекательным для людей и поисковых роботов. Продвижение бывает внутренним и внешним. Давайте же разберемся, какие методы включают в себя оба этих этапа по SEO-оптимизации сайта.

Внутренняя SEO-оптимизация

  • Подбор хорошего доменного имени. Оно не должно превышать 12 символов, не быть в кириллическом выражении, но непременно состоять в первичной доменной зоне.
  • Выбор надежного и стабильного хостинга, способного обеспечить бесперебойный доступ к сайту.
  • Определение с cms – системой управления контентом. Правильный движок позволяет избежать многих проблем в будущем и сэкономить время и средства на исправление ошибок. Одной из популярных cms например считается WordPress, к которой существует множество плагинов для удобной и продуктивной работы.  Лучший seo-плагин – Yoast WordPess SEO, разобраться с ним получится даже у новичка.
  • Составление семантического ядра на основе слов и фраз из запросов. Правильно скомпилированное ядро – основная часть успеха внутренней оптимизации.
  • Написание уникальных текстов с введением ключевых слов. Переизбыток ключей крайне нежелателен – такой сайт может вызвать подозрение со стороны поисковой системы, и она скорее всего отфильтрует его в бан. Чтобы этого не произошло, нужно перед заливкой контента провести SEO-анализ текста. Что такое он из себя представляет? Это проверка специальной программой на спамность и воду. Чем выше показатель заспамленности, тем больше вероятности оказаться в немилости у ПС. Можно работать не только со статьями, но и делать онлайн SEO-анализ страницы целиком.

Внешняя SEO-оптимизация

После того, как SEO-оптимизация будет закончена изнутри , нужно подобрать подходящие методы для внешнего продвижения. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, рекомендуется проделать seo-анализ сайта конкурента. Для этого воспользоваться бесплатными сервисами Яндекса и Гугла. В зависимости от тематики и целевой аудитории ресурса раскрутить его можно такими методами:

  • Контекстная реклама. Эффективный, но дорогой способ, представляющий из себя рекламный блок на странице поисковика, содержащий ключевые словосочетания. Рекламу можно настроить например по показу в определенном регионе, в заданное время и т.д. Оплата взимается за клик, т.е. реальный переход посетителя на сайт.
  • Закупка качественных вечных ссылок на биржах. Тут следует соблюдать осторожность – прирост ссылочной массы не должен быть интенсивным, иначе поисковой робот сочтет это неестественным, и опять-таки отправит в бан.
  • Аналитика — отслеживание состояния прироста массы ссылок. Тут снова будет кстати Яндекс Вебмастер в разделе «Входящие ссылки». Таким образом, можно проверять зависимость трафика от количества внешних ссылок. Делать это требуется регулярно.
  • Социальные сети. Иметь сообщество или группу в соцсети считают необходимым большая часть предпринимателей поскольку именно там сосредоточена многомиллионная аудитория, из которой легко выделить целевой сегмент. Чтобы раскрутить группу в соцсети нанимают cmm-менеджеров или используют автоматизированные программы для накрутки лайков, репостов, подписчиков. 

SEO-оптимизация это довольно тонкое и изменчивое ремесло. Для более детального изучения вопроса по оптимизации и продвижению приобретите например книгу «Seo-искусство раскрутки сайтов» Рэнда Фишкина. В ней доступным и понятным языком описаны цели продвижения и основы работы поисковых систем. Учебник будет полезен для сеошников всех уровней.

Если вам оказалась полезна эта статья, то вам понравятся статьи о продвижении:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top