Покупка ссылок. Проверка сайтов доноров при покупке ссылок.

Покупка ссылок. Проверка сайтов доноров при покупке ссылок.

Любой уважающий себя seo-шник обязан иметь в своем арсенале софт, позволяющий оценивать параметры сайтов доноров, с которых планируется закупка ссылок. Причем параметры доноров необходимо оценивать не с помощью тех данных, которые предоставляет биржа, на которой происходит покупка ссылок. Ведь биржа в данном случае является заинтересованной стороной сделки. Поэтому она склонна, например, скрывать реальные факторы по донорам. В основном биржи выдают поверхностные данные. Это не обеспечивает качество доноров и соответственно ссылок с них.

Покупка ссылок. Основные параметры

  • Тематика сайта.   В идеале, когда сайт, с которого предполагается покупка ссылки, имеет максимальное сходство тематики с продвигаемым сайтом.
  • ТИЦ сайта. Данный параметр условно сообщает об уровне «прокачки» донора. Если ТИЦ нулевой или 10 — это означает, что сайт не «прокаченый», и, в целом, имеет слабые показатели по внутреннему весу.  Ссылки с таких сайтов, как правило дешевле. Но это не сообщает нам о токсичности сайта.
  • PR. Тот же принцип. что и ТИЦ
  • Наличие АГС фильтра. Ссылки с таких сайтов, само собой, не покупаем.
  • Присутствие сайта в Яндекс каталоге. Это говорит о надежности ресурса. Данный сайт, как минимум, был проверен  Яндексом или Гуглом, а значит он качественный. Очень желательно иметь такие ссылки, но без фанатизма, т.к. ссылочная масса не должна быть однородной.
  • Кол-во проиндексированных страниц в Яндекс и Гугл —  больше-лучше
  • Количество ссылающихся доменов и страниц на ресурс — больше лучше
  • Количество исходящих ссылок и уникальных доменов, на которые ведут ссылки с донора — Чем меньше — тем лучше

Важное условие

Сайты-доноры не должны попасть в поле зрения поисковиков в качестве продавцов ссылок. Поэтому размещение ссылок на таких сайтах администраторы, должны осуществлять вручную. Например, это значит отсутствие на сайте каких либо кодов, принадлежащих биржам. Именно это условие обеспечивает цену таких ссылок.

Если в выбранной стратегии продвижения сайта предусматривается покупка ссылок, то необходимо регулярно мониторить качество закупленной ссылочной массы. Например,параметры доноров со временем могут изменяться, и в большинстве случаев они меняются в худшую сторону. Поэтому ссылочный профиль должен иметь динамику сменяемости доноров. Это гарантирует непопадание сайта под санкции поисковых систем.

Если вам оказалась полезна эта статья, то вам понравятся статьи о продвижении:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top