Продвижение сайта: что такое внутренние факторы ранжирования

Продвижение сайта: что такое внутренние факторы ранжирования

Для повышения релевантности своего сайта очень важно соблюдать определенные факторы, которые учитываются поисковыми системами из-за предпочтений пользователей. Если ваш сайт не будет отвечать некоторым требованиям качества, то просто не сможет собирать нужный трафик. Ну а при использовании, например, платных методов привлечения пользователей конверсия может быть слишком низкой. Поэтому рассматривают такое понятие, как внутренние факторы ранжирования.

К внутренним факторам ранжирования в SEO относится:

  • доменное имя
  • стабильность работы сайта и его юзабилити
  • скорость загрузки страниц
  • отсутствие дублей и мусорных страниц
  • качество контента, оптимизация самих страниц
  • адаптация под мобильные устройства

Тонкости выбора доменного имени

Доменное имя стало играть меньшее значение для поискового продвижения, чем это было раньше. С другой стороны домен относится к какой-то конкретной стране(например Akorchagin.ru относится к России), что немного косвенно отражается на некоторых внутренних факторах ранжирования. Конечно при этом есть общие универсальные доменные зоны.

Тем не менее ошибочно полагать, что выбор домена конкретной страны автоматически закрывает возможность продвижения в другой стране. Например, сайты России могут продвигаться в поиске Украины. Страны и регионы для нужного продвижения настраиваются специальным образом.

Доменные факторы, важные для SEO-продвижения:

  1. Возраст домена. 
  2. Доменная зона 
  3. История сайта
  4. Вовремя оплаченный домен
  5. Доменные санкции.
  6. Недопустимость наличия приватных данных WHOIS для официальных представительств и крупных компаний
  7. Скорость загрузки
  8. Запросный индекс
  9. Трафик сайта
  10. Наличие обратных ссылок

Внутренние факторы ранжирования: описание

Прежде всего, в SEO ценится доступность сайта. Нестабильная работа впоследствии приводит к потере трафика и, в результате, к снижению позиций в поиске. Это происходит из-за периодического появления на сайте поискового робота. Если страница не доступна, то, конечно, поисковик отдаст предпочтение в поиске вашим конкурентам. Для анализа доступности своего сайта можно использовать, например, сервис pingdom.

Так же к внутренние факторы ранжирования включают протокол https из-за законов и постановлений по сбору личной информации. Даже, например, информационные сайты стали переходить на данный протокол. Обычно он легко настраивается на вашем хостинге. И все же если этого не сделать, то есть вероятность столкнуться с проблемой. То есть поисковик не будет показывать ваш ресурс в поиске с указанием о невозможности проверить вашу подлинность. Ошибка «подозрительный сайт», например, часто связана с этим нюансом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top