Что такое информационный сайт?
Информационный сайт — это сайт направленной тематики, содержащий в себе полезные материалы(инструкции, советы) для посетителей.
Инфосайты широко используются коммерческими организациями для продвижения и рекламирования своей продукции с целью привлечения клиентов. Общественные организации, например, используют информационные сайты для донесения полезной информации пользователям. Но большинство инфосайтов создаются обычными людьми, как мы с тобой, для размещения полезной информации, а главное для заработка денег на них.
Да, из определения понятно, что инфосайт нужен для того, чтобы предоставлять людям интересующую информацию. Но со временем инфосайты превратились в огромные площадки, через которые ежедневно протекает огромный трафик пользователей. А большой трафик означает большие деньги. А для нас с тобой это самое важное, ведь наша задача создать свой сайт и зарабатывать на нем деньги.
Зарабатывать на инфосайтах можно довольно большие деньги, но для этого нужно постоянно дополнять его свежей полезной информацией. Следить за качеством и актуальностью контента, и конечно не забывать про внешний вид. В общем если хочешь чтоб инфосайт приносил доход, то придется регулярно трудиться над ним и вкладывать силы.
Разновидности информационных сайтов.
Инфосайты несут полезную информацию пользователям. Это могут быть, к примеру — сервисы, блоги, каталоги. Они помогают посетителям этих ресурсов получить необходимую информацию о чем либо, выбрать услугу или прицениться к товарам. Какие информационные сайты бывают:
- Простой сайт — набор статей в которых предоставлена полезная информация. Простые сайты составляют основную массу сайтов в интернете. Этот сайт AKorchagin.ru не исключение.
- СМИ-порталы — обычно это региональные информационные ресурсы, с полезными актуальными новостями для жителей данного региона.
- Онлайн журнал — это тематическая площадка объединяющая определенную группу людей со схожими популярными интересами.
- Блог — авторский онлайн дневник с возможностью комментировать записи, который может быть открытым для всех или закрыт для всех кроме определенного круга людей.
- Сервис — узконаправленный ресурс для быстрого вычисления требуемого результата по выбранным параметрам.
- Форум — площадка для общения и обсуждения интересующих тем между пользователями.
Если ты твердо решил создать свой сайт и зарабатывать на нем деньги, то сперва нужно определиться с тематикой сайта и выбрать одну из наиболее подходящих разновидностей информационных сайтов.
Зачем нужен информационный сайт?
Итак зачем же нужен инфосайт тому, у кого есть коммерческий сайт для продажи товаров своего бренда. Казалось бы товары продаются, прибыль идет, все отлично. Но с помощью информационного сайта можно существенно увеличить трафик посетителей своего коммерческого сайта. Полезные информационные статьи о товарах своего бренда с описанием всех преимуществ и сфер их использования будут качественно повышать доверие и интерес к твоей продукции.
Известно, что коммерческий сайт позволяет зарабатывать на продаже продукции. А вот информационный сайт позволяет увеличить доверие к твоему бренду. Он повышает авторитет компании, а так же дает возможность качественно выделяться среди конкурентов. Инфосайт рассказывает о продукции твоего бренда, а коммерческий сайт подталкивает к покупке товаров. Таким образом вместе это мощный маркетинговый инструмент для продвижения твоего бренда в сети.
Так что если хочешь, чтобы твой бренд вышел на новый уровень обязательно создай информационный сайт. Он нужен для привлечения клиентов на коммерческий сайт. А на нем посетители станут целевыми и превратятся в покупателей, принося прибыль. А если у тебя нет коммерческого сайта, то ты можешь создать свой сайт и зарабатывать на нем деньги с помощью рекламы.
Как создать информационный сайт?
- Сначала ты должен определиться с тематикой своего инфосайта, для этого нужно твердо знать, — для чего он нужен.
- Если информационный сайт нужен в коммерческих целях, для привлечения клиентов, то тематика должна совпадать с продукцией твоего бренда. Например, если ты продаешь чайники, а инфосайт будет на тему свадебных платьев, то клиенты, скорее всего, будут в смятении от такого диссонанса.
- Если информационный сайт нужен тебе для заработка на рекламе, то нужно постараться выбрать нишу с наименьшей конкуренцией. Так будет легче попасть в ТОП поиска, и привлечь больший трафик.
- Далее следует определиться как создать инфосайт. В наше время существует много конструкторов сайтов, таких как, например WordPress. Они позволяют существенно упростить процесс создания сайта, а следовательно сэкономить время. Обслуживать сайт тоже стало намного удобнее благодаря конструкторам.
- Далее так же нужно определиться с планом публикаций. Продумать, какие рубрики будут на твоем инфосайте. Кто будет писать статьи, только ты или пользователи тоже.
- Далее инфосайт нужно продвигать в сети. Это нужно для повышения трафика посетителей, которые могут стать твоими покупателями.
- Выберите методы продвижения сайта.
- Любой сайт нуждается в SEO-продвижении. Рост популярности ресурса обеспечит приток потенциальных клиентов, которые могут купить ваш товар.
- Обязательно указывайте правильные метатеги, пишите статьи с учетом ключевых фраз. Пытайтесь всеми способами нарастить ссылочную массу на свой сайт. Ну и чтобы пользователи не сбежали от увиденного следите за внешним видом и удобством инфосайта.
Главное всегда держи в голове основную мысль: Заработок денег и большой трафик это следствие качественного информационного сайта с интересным грамотным полезным контентом, и приятным интерфейсом. Дерзай, и у тебя все получится.